Скрытая война покупателей и продавцов

 
    Покупатель за свои деньги хочет получить качественный товар.
Что касается продуктов, то тут один из параметров качества – это срок годности. 
Но продавцы думают, что в первую очередь главное выгода магазина (и продавца), а уже потом качество:




Главный принцип:
продай в  первую очередь  старый товар, а потом уже выставляй свежий. И с этим ничего не поделаешь, так было всегда и так будет. У продавцов есть масса хитростей и уловок, чтобы обмануть наивного покупателя. Вот лишь некоторые из них:
 
1) Перед праздниками старые, просроченные конфеты складывают в красочные мешочки. Такие подарочные кульки пользуются особенной популярностью у незадачливых покупателей. А тем временем в шоколадных конфетах уже вполне могли завестись черви.
 
2) Со старых сыров и колбас работники магазинов ножом удаляют плесень и упаковывают испорченный продукт в новую пленку. А срок годности ставят новый. Кроме этого, специальное освещение витрин помогает перехитрить покупателя – колбаса в красном свете, а сыр – в желтом.
 
3) С помощью чистящего средства торговцы придают несвежей рыбе свежий розовый цвет. А старое мясо можно легко обновить при помощи обычного льда. А также, чтобы кусок мяса блестел, его натирают гигиенической помадой.
 
4) Чтобы обмануть покупателя и продать незрелые помидоры, покупателям предлагают самим набрать овощи у витрин со специальным светом. Складывая в непрозрачный пакет красные спелые помидоры, покупатель даже не догадывается о том, что они зеленые. С фруктами дело обстоит не лучше – в одну сетку расфасовывают хорошие и гнилые плоды.
 
5) Товар с коротким сроком годности (например молоко) выставляется так, что снаружи у прохода стоят бутылки у которых срок годности скоро закончится, а более свежие у стенки в глубине стелажа. 
 
Ещё переодически в магазинах бывают акции и скидки. Но стоит заметить, что по некоторым акциям есть своё мастерство продаж и целые технологии как правило это продать продукты, срок годности которых вот-вот закончится. А надпись «уценка» гласит от том, что продукт уже испорчен, возможно давно. 


__________ __________ __________

__________ __________ __________ __________


11 комментариев

Tanya1234599
Я тоже, в силу своей наивности, я долго думала, что если товар лежит в магазине, то с ним точно все нормально! Но после отравления одним просроченным продуктом перечитываю все сроки и даже нюхаю продукты. Я не понимаю такую стратегию, ведь часто есть контракты с поставщиками и там четко прописаны сроки возврата.
Max
Еще нередко затирается срок годности и набивается новый. Особенно на молочных продуктах в таре, например йогуртах и так далее. Поэтому стараюсь брать те продукты, на которых срок годности выполнен заводским оттиском, а не просто надписью. С акциями тоже надо быть осторожным, в цивилизованных странах акция с значительнойскидкой — это акция, а у нас нередко под этой заманухойстараются какое-то просроченное фуфло покупателям впарить.
Konstantin77
Как говорится скупой платит дважды. Вестись на товары с уценкой, особенно касается продуктов, чревато для нашего здоровья. Поэтому нужно покупать продукты без уценок и обязательно смотреть на сроки годности.
SEGY
Я уже не раз попадал в «капкан» выставленный продавцами и брал товар который лежал с краю, а дома оказывалось что он испорченный. Я вообще человек не конфликтный но последний раз я уже не выдержал и пошел высказал им все что о них думаю. 
AnjutkaS
Я уже давно знаю о хитростях которые используются в супермаркетах, но о некоторых из них я оказывается не знала, например о натирании мяса гигиенической помадой. Что касается молочных продуктов то тут я давно уже перехитрила продавцов, а вот в другом я еще не на столько хорошо разбираюсь. А конфеты в подарочной новогодней упаковке мы делаем сами из самых вкусных и свежих конфет. Получается и дешевле и спокойнее.
NataliW
Я никогда не буру товар с полки, который лежит ближе всех. Я всегда достаю тот, то что лежит глубоко на полке, потому что с краю выставляют товар, который надо быстрее продать. Если товар по акции, я внимательно проверяю срок годности, если у меня появляются хоть малейшие сомнения, то товар не покупаю.
Vlad
Мы с женой предельно аккуратно покупаем продукты в супермаркетах. Фасованную колбасу не берем, просим нарезать при нас. Причем вначале просим дать понюхать ее. И про фрукты в сетках точно подмечено — там с половины гнилье.
Elliza
Продавцы всегда стараются всучить негодный товар, и при этом даже глазом не моргнут. Поэтому я придирчиво осматриваю каждую вещь, и без стеснения возвращаю то, что мне не нравится. Бывает много недовольства, но я знаю свои права, и отстаиваю их.
Elena
Убытки списываются с продавцов, поэтому они совсем не заинтересованы в создании хорошей репутации магазину. Причем, у них самих психология меняется настолько, что они уже не видят ничего плохого в том, чтобы есть просроченное. 
polk8585
И это далеко не весь перечень махинаций! Салаты и готовую еду в супермаркетах вообще не покупаю, так как там 100% продукты, которые не забрал на возврат поставщик! Хотя и аппетитно все у них там смотрится)
Ooole299
Просто Роспотребнадзор не работает, вот и все, наказывать таких надо, нашли просроченный товар штрафу на тысяч 100, а то и больше, второй раз нашли, штраф пол миллиона, в третий раз — сел!