Как обманывают супермаркеты
Уловки супермаркетов:
1. Товары первой необходимости (хлеб, молоко, мясо и пр.) ВСЕГДА расположены в разных частях магазина. Делается это для того, чтобы покупатель двигаясь от хлеба к молоку прошёл мимо как можно большего количества полок с неходовым товаром и купил что нибудь.2. Продукты с малым сроком годности ставятся на полки таким образом, что спереди стоит товар у которого срок годности вот вот кончится, а более свежий в глубине. Для чего это делается думаю объяснять не надо. Поэтому подходите скажем к молоку в бутылках, посмотрите срок годности. Если он скоро кончится, отодвигайте первые 2-3 ряда и берите бутылку от стенки. Как правило они на несколько дней свежее!
3. Игрушки как правило расположены очень низко, чтобы быть на уровне глаз ребёнка. И очень часто недалеко от кассы, чтобы уже уставших от хождения по магазину родители не сильно сопротивлялись своему чаду.
4. Обман с ценой. Часто ценник на витрине не совпадает с ценой в чеке. Многие этого не замечают, но даже если и заметят то работники магазина ссылаются на то, что ещё не успели цену поменять, которая в компьютере уже сменилась. Но это совсем не ваши проблемы, вы покупаете товар по цене которая указана на ценнике.
Я не столь давно проучил один магазин. Купил в водочном отделе водку. Думал не дорого и взял 2 (новый год на носу). Но когда прошёл через кассу, оказалось что цена намного больше чем на ценнике. Вызвал администратора, а она мне долго пыталась втюхать что это ошибка на ценнике. Я сфотографировал ценник и чек чтобы была видна разница в цене и пошёл на выход. Она меня догнала и вернула разницу в цене, сказала что это их ошибка. Мне не жалко этих денег, но зажравшихся торгашей наказывать надо. Кто ещё какие способы знают — пишите в комментарии.
__________ __________ __________
__________ __________ __________ __________
10 комментариев
Я как заглянул в магазин купить водки перед праздниками.
Смотрю 0.7 стоит немного дороже чем 0.5.
Взял 2 по 0.7 и иду к кассе. Именно на 2 этих бутылки у меня и было с собой налички.
Но вдруг на кассе у меня пробивают на 160р. за каждую бутылку дороже чем было на ценнике.
Расплачиваюсь картой (налички не хватало) и спрашиваю у продавщицы — Что за хрень? Почему цена в чеке на 160 р. дороже чем на витрине?
Она говорит: «Я не знаю, у меня касса так пробила». Я ставлю водку в камеру хранения, захожу обратно в магазин, фотографирую витрину и рядом чек и вызываю директора.
Я показал на витрину, на чек и спросил КАК ТАК?
Директор сказала, что это ошибка.
Я ответил что это ИХ ошибка, которая меня совершенно не интересует. Демонстративно снова фотографирую витрину с чеком и обещаю завтра встретиться с ней ещё раз, но в Роспотребнадзоре. Мне тут же возвращают переплаченную сумму (больше 300р.) и дают сверху бутылку коньяка (дешевого правда).
Весь разговор занял 4 минуты.