Как обманывают супермаркеты

Уловки супермаркетов:

1. Товары первой необходимости (хлеб, молоко, мясо и пр.) ВСЕГДА расположены в разных частях магазина. Делается это для того, чтобы покупатель двигаясь от хлеба к молоку прошёл мимо как можно большего количества полок с неходовым товаром и купил что нибудь.

2. Продукты с малым сроком годности ставятся на полки таким образом, что спереди стоит товар у которого срок годности вот вот кончится, а более свежий в глубине. Для чего это делается думаю объяснять не надо. Поэтому подходите скажем к молоку в бутылках, посмотрите срок годности. Если он скоро кончится, отодвигайте первые 2-3 ряда и берите бутылку от стенки. Как правило они на несколько дней свежее!

3. Игрушки как правило расположены очень низко, чтобы быть на уровне глаз ребёнка. И очень часто недалеко от кассы, чтобы уже уставших от хождения по магазину родители не сильно сопротивлялись своему чаду.

4. Обман с ценой. Часто ценник на витрине не совпадает с ценой в чеке. Многие этого не замечают, но даже если и заметят то работники магазина ссылаются на то, что ещё не успели цену поменять, которая в компьютере уже сменилась. Но это совсем не ваши проблемы, вы покупаете товар по цене которая указана на ценнике.
Я не столь давно проучил один магазин. Купил в водочном отделе водку. Думал не дорого и взял 2 (новый год на носу). Но когда прошёл через кассу, оказалось что цена намного больше чем на ценнике. Вызвал администратора, а она мне долго пыталась втюхать что это ошибка на ценнике. Я сфотографировал ценник и чек чтобы была видна разница в цене и пошёл на выход. Она меня догнала и вернула разницу в цене, сказала что это их ошибка. Мне не жалко этих денег, но зажравшихся торгашей наказывать надо. Кто ещё какие способы знают — пишите в комментарии.


__________ __________ __________

__________ __________ __________ __________


10 комментариев

Agoez
Да не скажите.
Я как заглянул в магазин купить водки перед праздниками.
Смотрю 0.7 стоит немного дороже чем 0.5.
Взял 2 по 0.7 и иду к кассе. Именно на 2 этих бутылки у меня и было с собой налички.
Но вдруг на кассе у меня пробивают на 160р. за каждую бутылку дороже чем было на ценнике.
Расплачиваюсь картой (налички не хватало) и спрашиваю у продавщицы — Что за хрень? Почему цена в чеке на 160 р. дороже чем на витрине?
Она говорит: «Я не знаю, у меня касса так пробила». Я ставлю водку в камеру хранения, захожу обратно в магазин, фотографирую витрину и рядом чек и вызываю директора.
Я показал на витрину, на чек и спросил КАК ТАК?
Директор сказала, что это ошибка.
Я ответил что это ИХ ошибка, которая меня совершенно не интересует. Демонстративно снова фотографирую витрину с чеком и обещаю завтра встретиться с ней ещё раз, но в Роспотребнадзоре. Мне тут же возвращают переплаченную сумму (больше 300р.) и дают сверху бутылку коньяка (дешевого правда).
Весь разговор занял 4 минуты.
esper
Обман в супермаркетах на каждом шагу, помимо вышесказанного с чем лично сталкивалась я — дырявый пакет с кукурузными палочками, которыми кто-то уже подкрепился и положил пакет обратно на полку, бутылка йогурта с уже открытой крышечкой и даже надгрызанная сосиска в казалось бы цельной упаковке. Двойные ценники, в частности на мясе — то есть когда срок годности закончился, поверх старого ценника наклеивают новый. Ну и не раз была аналогичная ситуация с разницей цен на ценнике и на чеке. Но бывают и смешные моменты — однажды мне сонная тетеря на весах пробила лимон как банан ))
paladonka
Очень  популярным обманом в супермаркете является переклейка наклейки со сроком годности. Я когда-то работал в супермаркете. Пришел клиент купить неходовое кофе. Там срок уже давно вышел. Он попросил заменить просроченное кофе с витрины свежим. Директор взял такое же кофе с подсобки и наклеял наклейку с новым сроком годности. Клиент доволен, хотя купил просроченное кофе.
Olala
А ещё вес продукта, бывает, например, греча кажется что стоит гораздо дешевле, чем в соседнем магазине. Покупаешь, а в итоге дома замечаешь, что в пакете всего 800 грамм, тем самым кило выходит дороже, чем в других магазинах.
Gurbin
Все пункты кроме последнего не совсем обман, а скорее уловки. А вот с ценниками действительно так бывает. У нас в одном магазине цены указаны для людей у которых есть карта этого магазина и для тех у кого карты нет. И цены по карте выделены жирным, а обычные цены мелким шрифтом где-то сбоку. Тот, кто пришел в этот магазин впервые даже не поймёт в чём суть. При этом цены по карте обычные, как и в других магазинах. А без карты на 10, 20 а то и 50% больше. Вот такой вот обман людей. Надо быть очень внимательным, везде обман.
MarinaR
Нас с игрушками так недавно развели. Зашли с ребенком в дискаунтер, хотели сэкономить, а там на видном месте сеточки с маленькими пластиковыми овощами. Цена космос! Но пришлось заплатить, потому что ребенок вцепился. В другом тоже заметила эту разницу в ценах. 
Elena
С ребенком лучше вообще по супермаркетам не ходить, если экономишь. Мне в этом плане нравятся магазины с фиксированной ценой. У них, понятно, свои хитрости по привлечению покупателей. Но хотя бы все честно дешево, в том числе и детские товары.
Max
Ну, это не обман, а вполне законные маркетинговые ходы. Разве что несовпадение цены в чеке и цены на ценнике можно смело отнести к разновидности обмана, но это всегда можно списать на невнимательность сотрудника магазина, чаще всего это так и поясняют. Или типа не успели сменить ценники в зале. Кстати по закону вам должны продать товар по цене, указанной на ценнике, а не в кассовом чеке. В любом случае, надо быть внимательным.
ndrmihal
Это не совсем обман, просто супермаркеты пытаются как можно больше заработать на посетителях. Вообще, есть такая полушутка, что в магазин лучше всего ходить сытым, чтоб не напокупать лишнего.
Natalya123
Обманы всё те же, ничего нового супермаркеты не придумали. Добавили скидки, особенно мне «нравится» ловушка со скидкой в 25% в гипермаркетах «Магнит». Приходишь радостная такая, а там все продукты первой необходимости уже со скидкой, снизили рублей на 5, чтобы 25% от цены не давать, а на товары со скидкой и на товары по лучшей цене акция не распространяется. Вот такая прекрасная акция — вроде как и есть, и купить нечего!